Мотоцикл Yamaha XJR 400

Категория: Мотоциклы | Опубликовано: 2017-03-26 11:39:17

Всем привет! Меня зовут Виктор, мне 25 лет. Решил рассказать о своём железном друге, о дорожном мотоцикле производства всем известной японской компании Yamaha XJR 400. Приобрёл его подержанным в 2014 году, до этого были велики и мопеды, а тут такой агрегат, который понравился сразу, как только увидел.

Конечно, после покупки пришлось немного повозиться, поменял масло, воздушный и масляный фильтр, заменил тормозные колодки и поставил новый тормозной диск. Больше в первый сезон ничего не делал и без проблем откатал как по городу, так и в дальние поездки. Правда, заметил, что задние амортизаторы почти до самой опоры прибиваются, а в остальном всё нормально.

От этого мотоцикла больше плюсов, чем минусов. Очень привлекательный дизайн, сидение очень удобное, управляемость на высоте, неровности асфальта просто не замечает, тормоза отличные и это понятно ведь три диска стоит. За рулём не уставал даже если ехал пять часов. Бака хватает, чтобы проехать пару сотен километров, если конечно не гнать на всю железку.

Во втором сезоне со временем эксплуатации пробег рос, а, следовательно, росло и изношенность деталей. Пришлось менять цепь, а заодно менялась ведущая и ведомая звезда. Также менял расходники и свечи зажигания. Ну, вроде бы всё больше ничего не менял. И также спокойно ездил по делам объезжая автомобили, стоящие в пробках и бороздя загородные просторы.  

В третьем сезоне случилось падение, при этом сломался рычаг тормоза, который заменил на новый. Ещё заменил комплект дисков сцепления, так же поменял тормозные колодки и резину. Разумеется, менял фильтры, масло. Также менял масло в вилке из-за этого пришлось разбирать, так как основная грязь оседает в канавке сальника, а очистить её можно, только если снять трубы. Заодно поставил новые резинки, пыльники, шайбы и направляющие.

Вот в целом, что пришлось менять и ремонтировать на моём железном друге. Осталось только коротко рассказать технические характеристики этого чуда японской инженерной мысли. На стальной раме установлен рядный четырёхцилиндровый четырёхрядный двигатель с воздушно-маслянным охлаждением и с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочий объём мотора 399 кубиков, максимальная мощность 53 лошадки. Установлена шести ступенчатая коробка передач, которая никогда не подводила. Тормоза, как уже указывалось выше, установлены дисковые, впереди два с четырех поршневыми суппортами, а сзади один с двух поршневым.

В общем, мотоцикл надёжный и быстрый, разгоняется до 180 км/час, до сотни разгон за пять секунд. Топливный бак установлен приличный вмещает 18 литров. Масса мотоцикла 195 килограммов, но для меня это не проблема. 

 

Квартирный переезд