|
Это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения современного автомобиля. Увеличение тягово-скоростных характеристик реализуется за счет изменения параметров работы двигателя заложенных в программном обеспечении электронного блока управления ДВС и только в пределах крайних значений исполнительных элементов (форсунки, катушки зажигания, эл.клапана и др.). По этому можно говорить, что оптимизация использует потенциал, заложенный заводом изготовителем. |
Как правило, увеличение мощности составляет не более 20%. Это достигается путем изменения параметров настройки блока управления ДВС. Общий принцип заключается в оптимизации целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При этом используются только возможности электронных систем, без вмешательства в конструкцию двигателя. Изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов) достигается без каких-либо механических переделок - расточки цилиндров, увеличение хода поршня и т.д.
|