Адлер, ул. Авиационная, 19-А
тел.: 8(988) 237-88-99

ГЛАВНАЯ

ТЮНИНГ

ЧИП-ТЮНИНГ

ДИАГНОСТИКА

ВОПРОС-ОТВЕТ

КОНТАКТЫ

             Чип-тюнинг автомобилей БМВ, Мерседес, Фольскваген, Ауди Ателье тюнинга иномарок в Адлере Тюнинг ателье автомобилей в Адлере, торговый центр Максимус
Доработка автомобилей БМВ, Ауди, Мерседес, Фольскваген, Рендж Ровер, Порше Кайенн Сочи, Адлер, ул. Авиационная, 19 - тюнинг автомобилей
доработка программ управления двигателем

Организация частной службы такси в Сочи

такси - Сочи Тур  Вы отважились учредить собственную службу такси в Сочи. Что вам для этого понадобится? Возьмите на службу таксистов с личными автомашинами, если вы не созрели для покупки собственного парка таксомоторов. В офис нужно нанять тройку опытных диспетчеров, которые будут раздавать вызовы свободным таксистам. Для начала вы сможете обойтись доступной сотовой связью. Непременно купите «золотой» номер телефона. Самое актуальное - розыск заказов.  Эта проблема не так уж и безнадежна. Можно прибегнуть к услугам специального центра. Подобные центры за небольшую абонентскую плату передают свободные заказы частным службам такси. Подпишитесь на услуги подобного центра.

Упомянем о маркетинговом позиционировании и продвижении. Найдите свое основное конкурентное преимущество, то что отличит вас от конкурентов. Сочините редкостный и привлекательный для потенциального потребителя слоган. Наименование не только обязано показывать вашу предпринимательскую философию, оно должно быть узнаваемым и эффектным. Только подобное название спровоцирует  заинтригованность клиента, заставит запомниться.

Надеясь выделиться, особо остроумные люди называют свои компании анекдотическими названиями. Им удается развлечь людей, которые встречают такие названия, но параллельно они утрачивают респектабельных пассажиров, которые не пожелают довериться таким несерьезным перевозчикам.

Чтоб подобного не произошло, отыщете один сегмент. Например, определенные перевозчики специализируются на состоятельных клиентах - VIP, некоторые ориентируются на большие семьи - встреча в аэропорту Сочи. Определить незаполненный сегмент клиентов можно при помощи маркетингового анализа свободных ниш.


Сочините программу вознаграждения для преданных клиентов, а чтобы ваши пассажиры не перебежали к рыночным конкурентам, привяжите их к себе скидками. К примеру, осуществив третий заказ, клиент получает скидку, а десятый вызов такому клиенту обойдется бесплатно.

Клиент должен ощущать внимание к своей персоне со стороны руководства таксопарка. Можно предоставлять постоянным клиентам серийные купоны на стартовую скидку. Постоянные пассажиры подарят эти купоны своим друзьям, которые тоже вероятно станут постоянными клиентами данного таксопарка.

Есть и другие способы привязать клиентов. Например, предложить им абонентское обслуживание. Допустим, если заказы от определенного клиента поступают часто, можно предложить ему услуги «личного таксиста», закрепив за ним определенного шофера.

Придумайте программы стимулирования для ваших постоянных работников. Причем важно не только премировать, но и материально наказывать. Водителям ни в коем случае нельзя прощать хамское отношение к клиентам, ведь ваша вежливость - залог успеха.

Тюнинг автомобилей Фольскваген и Ауди от фирмы ABT
Тюнинг автомобилей Мерседес от компании Брабус
Увеличение мощности двигателя
тюнинг от компании ABT тюнинг от компании BRABUS
тюнинг автомобилей BMW
Тюнинг и чип-тюнинг автомобилей BMW ГЛАВНАЯ  | ТЮНИНГ  | ЧИП-ТЮНИНГ  | ДИАГНОСТИКА  | ВОПРОС-ОТВЕТ  | КОНТАКТЫ
компьютерная диагностика
© 2010-2019 | Полезное | Веб-Мастеру
 

Справочник гостиниц Сочи