Конструкция кузова
Другая отличительная черта X6 Falcon - потрясающее расширенное крыло из PU-RIM, высококачественного пластика, который является гораздо более гибким и крепким материалом, чем, например, ламинат GRP или материалы, изготовленные с применением глубокой вытяжка, такие как ABS.
Размеры X6 в продольной перспективе на 70 мм шире стандартной версии на передней оси и на 80 мм на задней оси. Прижимающее усилие вместо подъемного - лозунг разработки впечатляющей внешней отделки, явившейся плодом творческой мысли главного дизайнера Мишеля Вьянданте.
Аэродинамический пакет включает переднюю юбку с диагональными воздухозаборниками и противотуманными фарами, расположение которых было изменено. Разработчики убрали защиту нижней части кузова в пользу динамичного контура кромки спойлера.
Задняя часть автомобиля Falcon теперь оформлена солидной юбкой с отделкой по кромке. По сравнению с оригиналом, все компоненты выкрашены в цвет кузова. В результате кузов кажется вытянутым книзу и, соответственно, более доминирующим.
Вместо защиты нижней части кузова, установленной на оригинальной версии, разработчики AC Schnitzer предпочли установить задний диффузор и завершить эффект новым задним спойлером.